Авторские туры как бизнесИнтересные путешествия. Фото-туры (2)

Полный список информации, который требуется для оформления сайта. Не обязательно у вас должны быть все пункты из списка, но чем глубже вы проработает контент для вашего сайта, тем больше вероятность увеличение его конверсии в продажу. Так же данный список послужит вам помощником, если вы в первый раз составляете программу своего авторского тура и не знаете что именно должно быть на сайте.

Какой контент понадобится для создания крутого сайта:

  1. Программа тура по дням.
  2. Фото-иллюстрации к туру. Картинки должны быть максимально маленькими. То есть, если картинка будет размещена во весь экран, достаточно будет размера 1920px. Пример небольшой картинки для сайтаЕсли картинка будет небольшой и не будет открываться, то стоит сделать ее такого размера, в котором она будет отображаться на сайте. Пример: на изображении фото с обезьянами отображается в окошке 199px. Значит загружать на сайт большую картинку для этого фрейма не рекомендуется. Если у вас будет очень много «тяжелых» картинок на сайте, он будет долго загружаться. Еще больше сжать картинки без потери качества, можно на сайте tinypng.com.
  3. УТП (уникальное торговое предложение)
  4. Кому подойдет тур (важный пункт, если для участия требуются специальные навыки, физ . подготовка и т.д.).
  5. Преимущества — чем у вас лучше чем в другом месте или самостоятельно.
  6. Список впечатлений, которые получит человек от поездки с вами.
  7. Места которые вы посетите\Развлечения которые будут или обучение (если будет).
  8. Где будем жить?
  9. Отзывы или отчеты о предыдущих путешествиях.
  10. Об организаторе.
  11. Стоимость.
  12. Что входит в стоимость тура, что нет.
  13. Где и как купить то что не входит и сколько это стоит.
  14. Как добраться.
  15. Процесс оказания услуги.
  16. Фото или видео из поездок.
  17. Как заказать.
  18. Что брать с собой.
  19. Дополнительные расходы, сколько может быть трат в поездке.
  20. Популярные вопросы и ответы.
  21. Контакты.
  22. Лид-формы и призывы к действию. Не стоит ограничиваться только одной формой обратной связи внизу страницы. Старайтесь придумать хотя бы 3-5 «поводов» побудить посетителя заполнить форму контактов. Это может быть предложение «получить подробную программу тура» или «заказать детальный расчет стоимости с билетами» и т.д.

Ссылка на пример составления программы авторского тура на Бали.