Авторские туры как бизнесSeo-оптимизация текста для сайта

Перед тем как начать писать тексты для сайта, стоит собрать семантическое ядро.

Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. 

Мы не будем делать полную seo-оптимизацию текстов, мы соберем основные ключевые запросы для страницы и разберем где и как их использовать.

Сбор семантического ядра

Сначала на листочке выпишите 5-10 словосочетаний с помощью которых люди могут искать ваш тур. Например: авторский тур на Бали, Бали тур, путешествие на Бали, экскурсионный тур на Бали, купить тур на Бали и т.д. Если у вас тематический тур, то поищите: йога-тур..., фото-тур..., гастрономический тур и т.д.

Открываем Wordstat.yandex и проверяем, ищут ли так люди. Подходящие по смыслу запросы, копируем и сохраняем на отдельном листе, через запятую. Выбираем 1-3 самых популярных запроса и составляем их них текст заголовка и описание страницы. Количество символов: для заголовка — 60 символов текста, для описания страницы — 150 символов текста. Заголовок также будем использовать в процессе создания сайта для подписи Alt у картинок. Для удобства сбора ключевых слов, можно использовать расширение для браузер: Yandex-wordstat-assistant.

Так же при написании тестов для сайта, старайтесь по возможности и по смыслу использовать ключевые слова из получившегося списка. Этого для создания лендинга будет достаточно.